Здесь мы собираем обзоры книг от главного редактора Moscow Business Times.
На этот раз мне в руки попали:
«Полный англо-русский русско-английский словарь» В. Мюллера (1051 руб.) — полезный материал для изучающих английский язык. Ранее я пользовался словарем Oxford, но отмечу, что этот мне понравился больше. Два словаря (англо-русский и русско-английский) объединены в один. Качественный современный материал, удобная навигация, отсутствие лишних справок, высокое качество печати. Рекомендую!
«Португальский без акцента» А. Ярушкина (540 руб.) — если вы, как и я, учите португальский язык (европейский вариант), то этот русскоязычный учебник для вас. К учебнику прилагается диск (приобретается отдельно). Уровень освоения языка A1 — начальный. Все изложено кратко и внятно, без неприятного чередования сложной фонетики и склонений.
«Битва за подписчика «Вконтакте» А. Сенаторова (671 руб.) — интересный материал. Сейчас SMM (менеджмент социальных сетей) набирает обороты в России. Все больше компаний объявляют свое присутствие в этом пространстве. Конечно, результат использования социальных сетей часто сложно просчитать, но по ряду направлений соцсети доказали свою коммерческую эффективность. Артем Сенаторов приводит интересные размышления на этот счет, что важно — сопровождаемые кейсами (примерами) из личного опыта. Можно почитать.
Партнер проекта — сеть магазинов «Читай-город» (http://www.chitai-gorod.ru/).