Moscow Business Times ForMan     Elite Hotels Reviews     Новости
Исследования     Каталог     Реклама     Конференции
Realty.exess.ru ("Недвижимость")
ОБЛОЖКА
СОБЫТИЯ
РЫНКИ
ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
КОМПАНИИ
БАНКИ
ЛИЦА
LIFE-STYLE
ПОИСК ПО САЙТУ
Интервью с генеральным директором авиакомпании China Southern Airlines в России Чжу Ляном

China Southern Airlines (global.csair.com).

Чжу, расскажите, пожалуйста, как China Southern Airlines пришла в Россию?

Мы начали свою коммерческую деятельность на территории России с 1994 г., открыв еженедельный рейс Москва — Новосибирск — Урумчи. Помимо Москвы, мы всегда выходили в российские регионы.

Какой основной рейс сейчас?

Москва — Гуанчжоу, затем Москва — Урумчи. Как вы знаете, Гуанчжоу — крупный промышленный и деловой центр Китая. Многие российские менеджеры и бизнесмены устремляются туда в поисках сотрудничества. Сейчас мы увеличиваем регулярность рейсов.

То есть основа заполняемости — деловые путешественники?

Действительно. Сейчас увеличивается процент китайских туристов. В связи с ростом экономики КНР все большее число китайцев путешествуют в Россию — они посещают такие города, как Москва и Санкт-Петербург. Вообще, китайцы — основной туристический рынок для России.

Какие удобства вы предлагает на борту?

Рейсы из Москвы в Гуанчжоу обслуживает лайнеры Airbus A330, предлагающие три класса обслуживания (эконом, бизнес и первый). В экономическом классе предлагается услуга «улучшенный эконом-класс», где по более высокому тарифу пассажир получает увеличенное расстояние между рядами кресел. Каждое кресло имеет встроенную систему развлечений с LCD-экраном.

Полноценный бизнес-класс с «кроватью»?

Да, наши кресла раскладываются до полностью горизонтального положения (180 градусов) — это важно. Первый класс представлен приватными полукабинами.

Как повлиял кризис на заполняемость рейсов?

Мы работаем в условиях коммерческой рентабельности. Конечно, кризис повлиял на наши планы роста заполняемости. Экономические связи между Россией и Китаем сильны, поэтому загруженность достаточна. Снизилось число деловых путешественников с российской стороны. Конечно, обычных туристов стало еще меньше. Для привлечения новых пассажиров мы стараемся предлагать самые рыночные тарифы на перевозку, регулярно обновляем тарифную базу.

Безвизовый 72-часовой транзит добавляет пассажиров?

Действительно, мы — южная транзитная авиакомпания. Нами вы можете, часто по более привлекательным, чем у конкурентов, тарифам улететь в Китай, Юго-Восточную Азию, Японию и даже Австралию. Правительство КНР запустило программу безвизового 72-часового транзита в Гуанчжоу. Таким образом, наши пассажиры могут выйти в город и переночевать в отеле без визовых формальностей. Это, безусловно, преимущество. Кроме того, мы рады программе групповых туристических виз, когда путешественники без проблем оформляют визы, минуя посольство.

А качество услуг?

Мы всегда заботились о качестве предоставляемых услуг. Мы соответствуем всем международным стандартам. Например, мы раньше, чем российский «Аэрофлот», вошли в рейтинг Skytrax.

Г-н Лян, спасибо большое за интервью!

Спасибо вам, до встречи на рейсах China Southern Airlines!






Работа.ру. Хватит на всех
Версия для печати
Дата публикации: 2016-06-21
Автор: Moscow Business Times
Похожие по теме публикации:
Посмотреть документы >Info (1)
Посмотреть документы >События (1)
Посмотреть документы >Рынки (1)
Посмотреть документы >Финансы и экономика (1)
Посмотреть документы >Компании (1)
Посмотреть документы >Банки (1)
Посмотреть документы >Лица (1)
Посмотреть документы >Life-style (1)



© 2004-2018 г. , ООО «Контакт», Интернет-журнал ИА «Moscow Business Times»
Все права защищены.

Реклама на сайте    Обратная связь    Об использовании информации
О проекте
Интернет-конференция